четверг, 1 мая 2014 г.

Первомай

Сегодня было просто чудесное утро – флаги, цветы и шарики. Только я в это утро была без воздушного шара. С такими мыслями я чуть было не прошла мимо того, куда шла. Когда очухалась, пару мгновений мне понадобилось, чтобы вспомнить куда же я всё-таки путь держала…

Сегодня первомай. Хоть и не такой солнечный, как хотелось, но тоже хорош. И даже гроза мимо прошла, судя по всему…

…И просто чудесный вечер. Совсем как в старые добрые времена. С прогулками в лесу.

Весенней порою

Сначала я соревновалась в скорости с парусом. Я не поняла, как он плавает туда-сюда? Ведь ветер-то всегда в одну сторону? Что за аэродинамика, что за чудеса.

Под парусом

В лесу очень вкусно. Пахнет дымом и кислородом. А в местах, где обильно цветёт ива – воздух такой сладкий, что как бы не слиплось. Шашлыком же лес пропах по самые корни. Есть и нехорошие запахи, но не о них речь.

В лесу очень громко. Со всех концов играет музыка и поют птицы. И не понятно, что из этого громче. Я не припомню, чтобы я когда-либо слышала столь громких птичьих песен! Как будто они пытаются перекрыть человеческие звуки. Мне даже не понадобились наушники, и надела я их обратно, только когда вышла на шумную улицу. У одной птичьей парочки был такой голос, словно палкой о стиральную доску кто-то скребёт)) Никогда раньше я таких птиц не слышала. Остается только догадываться сколько разных птиц живёт в нашем лесу.

А потом вдруг заорали лягушки. Именно заорали. Сначала солировала одна – басовито так. А потом вдруг из каждой лужи, которых по бокам дороги еще много, зазвучали остальные. И весь лес заквакал. Птицы примолкли – лягушкам дорогу. Ну, думаю, точно к дождю. Уж так они надрывались, что я подумала, что меня с головой прям там и накроет.

Аллея здоровья

А ещё встретила своего давнего знакомого – дятла. Осенью я думала, что он переселился куда-то далеко, и мы больше не увидимся, но оказалось, что он лишь переехал в квартиру побольше – через пару деревьев на большую сосну. И у него, кажется, появилась подружка)

Дятлово богатство

А еще милые люди - посреди дороги одна бабушка кормила хлебом птичку, название которой я не знаю. И уютная старушка, читающая на скамеечке газету. Правда была ещё туча “отдыхающих” разного сорта.

Все же когда вокруг шумные компании – идти просто так одной становится неуютно. Но был момент, когда на дорогу вышла большая чёрная собака. И медленно пошла рядом со мной. И всё встало на свои места – я как будто гуляю с собакой.

А сколько в лесу колёс! В городе столько велосипедистов разом не всегда встретишь…

Под конец странствий туда-сюда я чего-то так устала, что еле дошла до скамейки. И так там и сидела.

Аллея здоровья

И что бы там не говорили на тему “когда же придет весна”, в этом году даже всё быстрее произошло. В прошлом году в первые дни мая в лес только до определенного места можно было дойти, а в этом году насквозь пройти можно, да ещё и в приличной обуви!

Та туча, на которую я всё оглядывалась, к вечеру прошла мимо. Но дождик на меня всё равно покапал. И что хочу сказать, дождь в мае это не то же самое, что дождь в апреле.

А весь мир становится неописуемо красив и красочен, когда солнце светит под углом 30 градусов.

Аллея в отражении

А ещё я потерялась, меня до смерти напугала машина и я попала в рай садовода. И купила себе цветок мечты. Осталось только вырастить – семена купила. Ведь сегодня праздник. У всех сегодня должны быть цветы. Или шарики. Точно. Пойду надую себе шарик ещё.

Мелом

Комментариев нет:

Отправить комментарий