вторник, 17 декабря 2013 г.

Про каток, огни и радость

Вернулась, полная новых впечатлений, до краёв наполненная огнями, с парой-тройкой сбывшихся мечт ^_^.

Делать всё последовательно и по порядку – вообще не про меня, я даже читаю с конца, новости, например, или что–то подобное…

Парк Горького

Именно поэтому сейчас я сразу о катке. В парке Горького в Москве. Не буду гуглить и пусть это будет непроверенным фактом, но мне сказали, что это – самый большой в Европе каток. С такой мыслью и катались)

Парк Горького

Вообще, это просто ууууух. Начиная с выдачи коньков (на фото снизу радужные домики), заканчивая разветвленными улочками залитого парка. И все это под музыку, под музыку.

Столько людей на коньках разом я не видела никогда. Столько льда в одном месте я тоже никогда не видела) Причем, как ни странно для таких толп – хорошего льда.

Парк Горького

А вечерняя иллюминация! Мало того, что цветные фонари-фонарики-лампочки-прожекторы-шары-подсветки. Так еще светящиеся и движущиеся табло под льдом. Сначала показалось, что это всего лишь проекция на лёд, но нет! Нам такое в новинку)) И на нем все стоят и фотографируются –_–.

Парк Горького

А рядом всякие площадки, для тех кто захотел отогреться (таких в тот день было много, ух, мороз-мороз), вот например Рафаэлло с их фирменной ёлочкой.

Парк Горького

Внутри юрты раскрашивали ёлочные шарики ^_^. Но очередь на час вперед… И камера запотела сразу на входе)) День был больно уж бррр, но зато очень яркий и солнечный. А для коньков мороз не помеха.

Парк Горького

В целом зимний парк Горького – это именно грандиозный каток. Ну и погулять, конечно, тоже можно, если морозоустойчивы и ветростойки)) Уточек-бедолаг, например, покормить))

Парк Горького

Сезон зимних радостей официально открыт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий