вторник, 31 декабря 2013 г.

12, 13, 14

- Нельзя поверить в невозможное!
- Просто у тебя мало опыта, - заметила Королева. – В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!

Желания на Новый Год. В этом нет ничего ненормального. Но одного желания для меня мало, поэтому я загадываю целых 12 ^_^. А ещё тринадцатое – под бой курантов. Разом желать так много тоже сложно, поэтому мои “хочу” варьируются от банальных до философских. С последними сложно – непонятно потом, сбылись они или нет)

Настало время вспомнить, чего я хотела год назад, и что же сбылось…

Пам-парам! В этом году счет 7:5 в пользу меня, ну то есть осталось пять неисполненных желаний, из них только у четырёх остался шанс когда-нибудь сбыться.

А главное желание, выпитое пеплом, исполнилось не в полной мере. Ну, точнее, оно исполнилось, но не совсем для меня. Совсем не. Это, конечно, хорошо. Добрая часть меня радуется и хлопает в ладоши. А злая топнула ножкой, надула губы и приготовилась загадывать снова. Раз за разом. Я умею быть упрямой)

В принципе, можно подвести итоги года, но осталось так мало времени и так много дел, что тьфу на это.

Знаю только, что было очень много светлого и необыкновенного… плохого в 2013 тоже было, к сожалению, достаточно. Время измеряется событиями и впечатлениями, поэтому буду помнить только хорошее. Моё время будет таким.

А еще хочется сказать спасибо. Слишком многим людям. Я подумаю о них под бой курантов)

Часто бывает так, что ты не знаешь чего хочешь. Ну вот если дать человеку возможность исполнения желания сию минуту, я думаю, он растеряется. Я-то уж точно. А бывает так, что происходит какая-то мелочь, а сразу за ней осознание, как же сильно тебе этого хотелось, и даже мечталось об этом подсознательно. И вот это счастье. Вот такого я всем и желаю. Тринадцатый год мне запомнился почему-то этим.

К чему я это… С Новым Годом! =)

А четырнадцатый год будет моим. Хотя бы по гороскопу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий