четверг, 12 сентября 2013 г.

in those shoes

Утром в кой-то веки добралась до заброшенного плеера, надеясь, что там найдется что-то горячо любимое, но давно позабытое. В наушниках оказалось то самое, что я слушаю часами по будням. Когда ж оно мне надоест?

I'll be there till the stars don't shine
Till the heavens burst and
The words don't rhyme

На этой почве снова вернулась к Live Hits. Ммм, хорошая музыка…. потом, когда мозг отвлекся от работы и расслышал слова, было “Ой ты, фикус мой, фикус, фикус религиозный”. Ну, норм. Второй раз мозг очнулся на каком-то концерте, где Стинг минуту подряд твердил “be yourself no matter what they say”. Твердил, пока не уяснила. Адская энергетика на этом радио, и сильные строки иногда, главное расслышать.

Come together right now
over me.

Выбор у меня великий просто. Один единственный любимый живой концерт Басты оставлю в велосипедном лете, буду ощущенчески ностальгировать холодными зимними вечерами. Для остального нет настроения, либо надоело (мне? надоело?). Но уже совсем скоро наступит моя Осень, и вот тогда-то “словно пустующий бокал” и “вечный сентябрь”. А пока… я снова буду притуплять мозг одним и тем же, благо музыкально-разгрузочный день пошел мне на пользу)

If I could be like that, I would
Give anything
Just to live one day, in those shoes
If I could be like that, what would I do
What would I do


Последний день лета

PS. Кто-то, спустя больше 10 лет, помнит курсач в 4 утра под одну мелодию, и ремонт под другую. Неужели и я так буду? Конечно, буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий