пятница, 13 сентября 2013 г.

Про ламонтенка и не очень

Разбирая фотки, наткнулась на ежегодный поход в зоопарк, вроде и так недавно это было, но и так давно…

Один

Там по-прежнему отдыхается душой и мыслями. И неважно сколько тебе лет. Хотя это вообще никогда не важно, мне кажется. Ну не считая того, что если бы мне было поменьше лет, меня бы не пустили ночью на ужастик 18+, и я бы не увидела (а кое-что через капюшон я всё-таки видела), того, что увидела =\ Но я отвлеклась, я про замечательный зоопарк.

Посиделки

В зоопарк каждый год я хожу в то время, когда вот такие милые желтопопики желторотики только-только появились на свет. В этом году вышло слегка позже, но они меня дождались ^_^

Малыши

Детский сад

Помню, как когда-то завибрировавший индюк поверг меня в ступор, хоть у меня даже был опыт убегания от разъяренной мамы-индейки, и с индюками я знакома, нооо… так вот на этот раз завибрировал павлин. Красивые всё-таки птицы, но бедный, как же ему тяжело… А его подружка даже глазом не повела, жестокие всё-таки мы, девочки.

Во всей красе

Ах да, в семействе лам прибавление ^_^ Запасайтесь хлебом и морковкой)

Семейное фото

Вот такой вот Джентельмен, просто милаха!

Джентельмен

Ну и конечно же…

Станция

А у меня на ладони ходят белые кони, ходят белые кони у меня на ладони %)

Комментариев нет:

Отправить комментарий