воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Про кофе

There's no more rabbits
in my hat to make things right

Не люблю кофе ни в каких проявлениях, будь то напиток, конфеты или просто кофейный шоколад. В редкой кофейне этот терпкий запах мне понравится, а не вызовет желание поскорее уйти. Так уж повелось. Собственно, я не страдаю. Тем более что сейчас кофе это почти мода. Пфф.

Но сейчас погода такая ммм…. В общем, это было мокаччино с ромом. Заставили, да) Два глотка, но я тут подумала… может не всё потеряно? Может просто не встретила я ещё на своем веку то самое, и мир вокруг меня всего лишь “не умеет его готовить”. Хм.

Кофе я по-прежнему не люблю и пока даже не собираюсь, но уже допускаю, что, возможно, когда-нибудь я выпью свою чашечку и даже получу от этого удовольствие.

Паутинка

Комментариев нет:

Отправить комментарий