воскресенье, 30 июня 2013 г.

Чудотворный родник

Родник Николая Чудотворца

Все уже там были, а до меня как до жирафа. Но настал тот час, когда я снова вижу вас, и вот доколесили наконец. Родник Николая Чудотворца.

Родник Николая Чудотворца

Честно говоря, у меня свело зубы сразу же, как я хлебнула воды. Как-то сразу и расхотелось лезть купаться. И зря дяденька сказал про +4С… я как к зубному врачу или на прививку с тех пор стояла –_–.

Родник Николая Чудотворца

Но естественно, варианта, что я не окунусь, не было: та еще авантюристка, да и чисто “на слабо” и из принципа. И тем не менее же! Я теплолюбивое растение овощ и в прорубь никогда не бросалась. В детстве до коликов в ногах лазили в ключевой речке, но на то оно и детство. А сейчас я хоть и залезу в любую, но подавай-то мне воду-парное молоко)) Поэтому да, было слегка прохладно, особенно внизу >__< да какой там слегка! И если бы не люди, ожидающие своей очереди за дверью, я бы, может, сто лет собиралась духом, а в процессе бы еще возмущалась на весь лес…  Зато потом бодрячком, и теперь “на пятерки учиться буду”))

Родник Николая Чудотворца

PS. По крайней мере я с телефоном не ныряла, ыыы =Р бу!

Родник Николая Чудотворца

Комментариев нет:

Отправить комментарий