воскресенье, 30 июня 2013 г.

Утреннее бу ни о чём

Они все будут кричать все, что небо - предел,
Но ты лети вверх, куда ты хотел...

Всё по плану. Ушла в загул в сторону летней жизни. Помню только день недели, выбирать непросроченное молоко приходится с календарем на телефоне XD, а мне этого достаточно. Ах да, еще помню что завтра 1 июля, потому что так надо.

Время пролетает просто молниеносно, и если в голове раньше было “всего 2 свободных месяца”, то теперь это “2 недели, ну когда же”. Да хотя… со свободным летом было покончено сразу после школы, я не жалуюсь))

У кого как, а у меня воскресенье, и ленивое, наконец, утро. Меня опять что-то подняло, хоть и не 8, к счастью, но я выполняю распоряжение “ничего не делать”. Ну еще часик)

Сейчас полезла фотки смотреть, а там сплошняком коты –_–. Ну уж нет, полежат еще, сейчас вот так.

Птичий двор

Пусть этот мир весь
Узнает о чём ты мечтал…
Твой день настал
(c) L'One

Доброе воскресное утро! День обещает быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий