суббота, 29 июня 2013 г.

Штандарт

Почта безумно радует последние два дня ^_^. И это не сарказм!)) Всегда бы так. Даже на радостях сфоткала-таки желтенький ящик, давно ходила мимо него и всё никак) Уж больно он мне нравится, позитивнее синего) Солнечный!


По этому поводу я тут вспомнила… Это чудо я получила еще в апреле, из Петербурга)), фотографию сделала тогда же, но все так завертелось… Когда обнаружила их в конверте - моей радости просто не было предела, настолько потрясающие эти открытки. Стомиллионное спасибо!

Открытки формата “старины” и “винтажа” особенно трогают меня. Сепия, чб. Атмосферно донельзя. Или открытки найденные на распродажах.. но об этом как-нибудь в следующий раз. На сегодня царская семья.

Слева направо: Великая княжна Мария Николаевна (1906), цесаревич Алексей (1908), цесаревич Алексей (1906). Все на яхте “Штандарт”.

Маленькие цари

Пусть у всех будет что-то такое может и незначительное, но делающее бесконечно счастливым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий