понедельник, 10 октября 2011 г.

По следам Пушкина. Начинаю

SONY DSC

Несмотря на некоторые обстоятельства с выходных я вернулась не с пустыми руками. Поэтому в ближайшее время приготовьтесь слушать и смотреть про красивейшее место – Болдино. Да-да, то самое, откуда родом Пушкинская осень… 

По крайней мере в ближайшее время я буду нудеть в большей степени по этому поводу) Честно отсняв 16 гигов и всю батарею, я привезла более шестисот фотографий.. теперь нужно терпение… и время… Вот последнего-то мне как раз сейчас и не хватает, категорически. Поэтому как только, так сразу, затянется я так думаю все это дело)  

И сразу к делу. Отправились мы в 3 ночи с субботы на воскресенье. Погода обещала быть отличной, и ей я безумно за это благодарна. Еще одного потрясения я бы не вынесла. Ночь была ясной и звездной, автобус мирно дремал, я пыталась разглядеть обещанный мне звездопад и мне он постоянно казался. В окно постоянно глядел Пояс Ориона, потом мы видимо свернули… Потом напал на дорогу наигустейший туман. Это я помню. 

* А еще. Вы знаете, что значит “постарайся заснуть”? Вот как это? Ты лежишь, лежишь и стараааешься, да? И вот никак, ну не старается сильнее и все тут. А тебе - “постарайся”.  Как это делается-то? *

Рассвет нас застал в Спасском. Было около половины седьмого. Не помню, когда я видела в последний раз рассвет, а такого и вовсе не видела. Фотографировать не тянулась, темновато было, и дорога не самая лучшая, тряска. Тихо-мирно смотрела. Сначала просто краски, нежные и не очень, а потом поднялось солнце. Большое и красное, покрытое пеленой. Фото сделано уже позже, оно поднялось и не такое огромное, качество автобуса) да и красноты никакой, но все же) я-то запомнила)

А потом я думала, какой же должная быть осень, чтобы так прославиться. “Болдинская осень”, какая она? И чем она отличается от нашей, скажем? Ну что ж, теперь я знаю… и я не разочаровалась)

Вот такое вот начало. Ждите продолжения, или бегом на экскурсию лично)

Комментариев нет:

Отправить комментарий