вторник, 18 октября 2011 г.

По следам Пушкина. Болдино. Пруды. Часть 1

SONY DSC

Вот уже и первый снег давно прошел, а я все про золотую осень. Хотя какой же это “первый”. В моем понимании “первый снег”, это когда ты просыпаешься, смотришь в окно, а там на крышах белая крупа, и с неба падает так тихо-тихо  и не долетая до земли тает… вот это он, настоящий, да. Ждем.

А пока снова про осень, календарь-то её показывает. И руки вроде как дошли наконец.

Сразу покажу болдинские пруды, а дальше посмотрим. В пейзажи эти я влюбилась сразу, как влюбилась там и в осень. Мне уже не казалось, что лето такое замечательное, и я не могла вспомнить, за что же я так не жаловала осень.  SONY DSCТам я наконец поняла, что же такое “очей очарованье”, и что такое “в багрец и в золото одетые леса”.SONY DSCИ если бы я могла хоть как-то рифмовать слова, то я бы что-нибудь там написала)) Так что если кому нужно вдохновение – вперед в золотую осень Пушкина!  SONY DSCНу и как же не любить такую осень? SONY DSC

SONY DSCSONY DSCЛично мне необычно, что и справа и слева – пруды. Ну не привыкла я к такому. А в Болдино это так естественно… и так гармонично…

А уж прогуливаться по берегам, или просто сидеть и смотреть вперед, отдыхая душой, можно бесконечно. SONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSC

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий