вторник, 10 мая 2016 г.

День Победы

День Победы

…Заглавную фотку я нещадно засветила, но она мне всё равно нравится, поэтому ей быть.

Немного фотографий главного праздника страны.

День Победы

Сам парад, как объект фото, меня уже давно не интересует. Парад я могу и послушать, даже ничего толком не увидев. Мне интереснее что вокруг. Заодно пытаюсь преодолеть свой стопор по фотографированию людей и всего подряд в пределах города.

День Победы День Победы

Но и парада немного отхватила

День Победы

И самое массовое движение…

День Победы День Победы День Победы

В этом году снова в строю и мой дедушка

День Победы

И праздничные рисунки. Рисовались к юбилею Победы в прошлом году, но были замечены мною из окна машины лишь в апреле этого года. Поэтому в этот день это было место “маст-визит”.

Праздничный граффити Праздничный граффити Праздничный граффити Праздничный граффити Праздничный граффити

С каждым годом этот день меняется всё больше и больше… Но память всё та же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий