воскресенье, 1 мая 2016 г.

Старая татарская слобода

Это будет сумбурный пост о делах минувших дней, так как давно уже зудело, а всё было никак…

2016-02-12 11.38.15

Зимой в Казани я была впервые, или мне так кажется) Но другого раза я вспомнить не могу. Так вот в эту поездку нужно было увидеть “другую” Казань. И я считаю, нам это удалось.

Несмотря на то, что февральская погода делала своё дело, погулять нам удалось на славу.

Дворец Земледельцев. Тот самый. С деревом. Узнала о нём от третьих лиц, а оказалось, он был всё время в трёх шагах)) Но вот, наконец, и чекин XD Ещё и ЗАГС в виде чаши увидели, правда с другого берега, но я засчитываю)

2016-02-12 12.01.38

Было много парков и скверов, памятников и просто домов. Было много птиц, которые чуть меня не снесли, обознавшиь))

Были морозные утра и много уточек! И лебеди ещё, да!

Забавные памятники встречались нам на пути. Видно и стоят они тут давно, но с нами пересеклись впервые.

Ну а главный маршрут – Старая Татарская слобода. Этот пешеходный маршрут указан во многих путеводителях по городу, а со мной случился впервые. Дома здесь словно игрушечные, и вокруг совершенно нет людей. Ну вообще, может, есть люди – но при нас не было) Мало кто гуляет ранним воскресным февральским утром по туристическим тропам XD

Здесь всё пропитано национальным колоритом, многие стены расписаны картинами татарской жизни. А мы даже стали сведетелями национальной свадьбы:

Каждый дом и каждые ворота здесь – необычные

2016-02-14 12.36.12 2016-02-14 12.36.47

И повсюду росписи, национальные граффити:

В слободе сосредоточено большое количество мечетей, а если заглядывать в ворота – то можно увидеть много всего неожиданного)

2016-02-14 12.40.47

Мне кажется, в Казани ещё много всего интересного есть для посмотреть, недаром она стала таким туристическим городом.

Ну и домой мы вернулись не с пустыми руками, рахат-лукум и волосатая халва XD Халву, если честно, до сих пор никто съесть не может))

Комментариев нет:

Отправить комментарий