среда, 18 ноября 2015 г.

Обо всём и “никогда не”

И тут я поняла, что если я не напишу сейчас, то следующий пост будет… о спектакле! Уже третий подряд! >_< Но тут же не блог театрала, хотя уже на это похоже XD, поэтому я тут на поболтать, на поболтать в картинках)

Сентябрь

Раньше по своему блогу я могла погоду сверять - “а как в прошлом году в это время?”, сейчас унесло меня в бескрайние дали) Сейчас уже лежит снег (не сугробами, но лежит же), а у меня тут всё та же скоротечная, но прекрасная золотая осень. Та единственная в суматошном сентябре осмысленная далёкая прогулка “в осень”. Именно такое запоминается!

Сентябрь

Или вот мысли (мнооооого мыслей) есть - слов нет. Даже фото есть - а слов опять нет, или нет времени. Под “нет времени” я всегда подразумеваю, что время-то есть, но его хочется потратить на что-то другое. Например, сейчас запойно рисую.

От рисования меня всегда сдерживала лишь боязнь чистого листа. Теперь я с этим борюсь, точнее даже не я, а специально обученные книги борются с этим во мне) И этими книгами я закрыла еще одно “никогда не” - никогда не заказывала с Озона. И это была просто золотая для меня посылка, над содержимым которой я буду чахнуть ещё очень долго!

Например, просто нереальная по своему наполнению книга, от которой у меня каждый раз “в зобу дыхание сперло”. От этого я не могу пока дойди глубже первых страниц, а уж как там дальше пойдёт, я вообще не знаю.

Ну и остальные из моего списка, безусловно, не менее прекрасны…но об этом как-нибудь. А бороться с моим страхом мне помогает уже ставший попсовым, но от этого не менее замечательный “Уничтожь меня”.

Как сейчас помню моё первое знакомство с этим журналом в то время, когда он ещё не появился в России. Это был огромный книжный магазин в Тайланде - я ходила и листала всё что лежит и стоит. И в руки мне попал он - “Wreck this journal”. Как только в руках оказалась эта чёрная обложка - в голове отзеркалилась мысль “заверните”. А потом я заглянула внутрь. “Что за? Я никогда не сделаю этого с таким прекрасным блокнотом!” - книга осталась на прилавке. (Ну и цена ещё, конечно >_<)

Сейчас эта книга штурмует Youtube, инстаграм и прочее и прочее, а я получила его на день рождения! Кстати да, юбилей я провела как-то так. Всё остальное время был дедлайн, поэтому это был прекраснейший ночевечер =)

Так вот именно “Уничтожь меня”, как ни странно, отучает меня от страха начинания. И моё “я никогда не сделаю этого” - отошло на задний план и вовсе растворилось - сделаю!

Так же из разрушенных “никогда не” - сразу две свадьбы, с разницей в две недели!) То пусто, то густо, как говорится)

И ах да! Всеобщей болезнью с названием “Стикермания” - переболели. В альбоме осталась лишь одно свободное место, и это достижение! Коллективное, конечно! Коллектив - это сила!

А ещё постигаю основы Перископа, для тех кто, как я, в танке, да) Встретить рассвет в Нью-Йорке и закат на Мальдивах мне ещё не удалось, конечно. Но послушать любимую песню из-за кулис и поприсутствовать на онлайн рисовании и паре мастер-классов у меня получается) Авось разберусь и с закатом. Оно затягивает, хоть и не понятно в чём магия)

Вот ещё пёсик для просто так, глядит на меня уже год и не знает где показаться. ^_^

Пёс

А получается наврала я всё - слова-то есть, просто они выхода не находили… Надо чаще встречаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий