среда, 10 июня 2015 г.

Одним кадром. Лиссабон

Может быть, я вернусь когда-нибудь,
Этим городом захлебнусь, не продохнуть.
Он помнит нас, он помнит нас,
И мы всё помним, как сейчас.

(с) Пицца - Париж

Пропадала потому, что нашла город-любовь, и теперь нас ждут отношения на расстоянии…)

Я задумалась, каким бы одним кадром я описала Португалию, и тот Лиссабон, который открылся именно для меня… Я пересмотрела сотни сделанных фотографий, улыбаясь при этом как ненормальная, но выбрать один так и не смогла... Город настолько многогранный, что одной фотографии мне кажется несправедливо мало. Но я доблестно выбрала. Наверное.

Лиссабон оказался такой - с бесконечными спусками (на которые я так ругалась на второй неделе XD) и милыми трамваями, азулежными домами (неописуемая самобытная красота!!!) и узкими тротуарами, с вывешенным бельём и резными балконами, черепичными крышами и проводами на беспечно голубом небе, и, конечно же, крайне любвеобильными людьми! ^__^

Лиссабон стал моей любовью с первого взгляда, с первой станции метро от аэропорта. Такого не случалось прежде, и какое счастье, что так получилось, и в этот раз судьба привела нас именно сюда…

Лиссабон, такой как есть

Комментариев нет:

Отправить комментарий