среда, 4 марта 2015 г.

Поговорим о погоде

Плохая погода на отдыхе может испортить настроение любому. Но сейчас я понимаю, что черногорские грозы дали нам возможность действительно отдохнуть, а не нестись сломя голову навстречу новой достопримечательности.

Первые два дня по утрам и ночью были дожди. Точнее грозы. Более страшные для меня грозы были лишь в детстве, когда я боялась любой молнии. Здесь же, гром и отражающееся от гор эхо было настолько сильным, что я боялась приоткрыть жалюзи на улицу - мне казалось, что при таких звуках там просто уже нет ничего - всё взорвалось и провалилось куда-то под землю, а наш дом почему-то выстоял среди всего этого. Когда гром стихал и можно было вылезти на балкон - становилось понятно, что мир действительно куда-то рухнул, потому что за дверью балкона была сплошная тьма. Но морская погода непредсказуема, и вот уже спустя полчаса светит солнце, всё высыхает, а умытые дождём улицы смотрятся совсем по другому - уютно и мило.

Свети-Стефан

Иногда гроза настигала нас совсем далеко от дома, тогда мы могли любоваться низким небом, меняющимся цветом воды и гор, наблюдать за суетящимися людьми. Боязнь промокнуть уже стала лишь боязнью замочить технику, а ей уже и так ничего не поможет)

Свети-Стефан

Интересной особенностью для нас стали зонтики. А название “зонт-трость” вдруг стало таким естественным. На побережье очень многие люди используют зонты именно как тросточки - по крутым улочкам действительно легче ходить с поддержкой. А уж если из-за гор вдруг нападает дождь - то и зонтиком можно воспользоваться. Удобно.

И именно по конструкции зонта можно сразу отличить туриста, нас так точно!) Если зонт - не тросточка, то его хозяин издалека. Но если зонт - фирменная с логотипом трость, то его обладатель - постоялец отеля.

Ради интереса мы присматривались к зонтам в магазинах - купить складной зонтик нереально, а перед входом в отдел обязательно стоят подставки (всевозможных конструкций) - чтобы не мочить пол (с зонтом в руках внутрь не пускают). А я то думала, что вазы для зонтиков - только в кино бывают!)

И вот я развлекалась фотографированием многочисленных тросточек)

Свети-Стефан

Так что плохая погода вовсе не плоха, это лишь возможность узнать окружающий мир с другой стороны. Но ныть от хмурости и серости я всё равно меньше не стану!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий