вторник, 27 января 2015 г.

Проблемы выбора

Одна из самых серьезных потерь в битве — это потеря головы. (с)

В следующий раз, когда я буду думать о том, как же сложно сделать выбор – я буду вспоминать эту историю.

А началось всё с этого. Не пытайтесь повторить самостоятельно, все трюки выполнены профессионалами непроизвольно >_<” Зато видео, и правда, словно постановочное…

Теперь, когда все ужасы и последствия позади (я надеюсь) – я могу об этом шутить, и даже вот видео смотреть могу, почти без страха, кстати. А это мне далось очень сложно…

О падении напишу лишь, как в момент торможения головой меня ослепило ярким светом. Мысль о том, что вот он – свет в конце туннеля – оставила за кадром даже боль от приземления. А на деле оказалось, что это с меня слетели очки с жёлтым фильтром. Понять это мне удалось не сразу. Нехилый спецэффект, на всю жизнь запомню.

Так вот после бессонной ночи, невызванной скорой, очередей в травмпункте, и облегчения от того, что не сотрясение и “жить буду”, встал вопрос о защите. Я ещё с кровати не встала, а вопрос встал. Потому что две последние записи в моей медицинской книжке – “сильный удар головой”. Не хухры-мухры, необходимость шлема налицо.

Решение принято – группа отмороженных отправилась покорять спецмагазины. Здесь тоже всё случилось не сразу, но это не суть…

…Где-то на двадцатом примеренном шлеме стало ясно – человек в принципе в любом шлеме выглядит одинаково смешно. Любой человек. В любом шлеме. Так что оставшиеся миллион я меряла конвейером и без (!!!) зеркала. Примерка заключалась в следующем:

1) одеть шлем
2) понять, что a) давит б) жмёт в) какой ужас г) снимите это немедленно
3) снять шлем
4) начать с пункта 1

Из этого цикла я вышла с трудом, когда в пункте 2 мне не захотелось вылезти из этого “пластикового ведра” в первые 5 секунд. Это уже достаточный признак того, что это “мой” шлем, хотя бы по сравнению с другими. “Шлем должен подойти к голове как единственно правильный разъем”. Найти свой идеальный шлем оказалось почти так же сложно, как платье мечты. Девочки меня поймут.

Потом я еще наматывала круги по магазину и убеждалась, что не чувствую на голове инородного тела и что могу жить и двигаться. Вслед за этим было испытание зеркалом.... Очень важное, между прочим, и если вспомнить аксиому “человек+шлем”, испытание должно было провалиться. Но после всего пережитого – с зеркалом было решено смириться.

Шлем был неоново-розовым. Ну почему был. Он такой и есть. С цветом я тоже не до конца ещё согласилась. Вот уж где не мой цвет… Фуксия и розовый рядом не лежали, на минуточку. Но если вспомнить ощущения головы во всех других – ну прекраснейший же цвет, главное, не одевайте на меня те орудия пыток! Тем более, что если поверх надеть очки и шарф (и закрыть глаза) – даже ничего.

На кассе выяснилось, что шлем вообще-то детский... Ну кто бы мог подумать? О том, что на меня сядет именно такой, можно было понять ещё до всех примерок, когда единственный шлем, который я вообще смогла нормально одеть в другом магазине - был в детском отделе. Детский так детский, зато сидит. Тем более он и так уже неоново-розовый >_<

Поэтому теперь он мозолит мне глаза на самом видном месте, я к нему привыкаю, и уже от цвета не так щиплет глаза. А если одеть его и ходить вдалеке от зеркала – вообще прелесть! А на горнолыжке зеркала ещё поискать надо) 

И после всего этого я искренне верю, что отныне мои катания будут менее травматичными, и жду новой встречи со склоном, не такой близкой, конечно)) Карету мне, карету!

Комментариев нет:

Отправить комментарий