понедельник, 12 января 2015 г.

Про технику полёта

Во сне летаю как супермен. Не в трико и плаще, а кулаком вперёд. Одним кулаком. Как ни странно, два кулака энергии полёту не прибавляют, а наоборот – лишают маневренности: одним кулаком и управлять удобнее и воздух рассекать легче.

Для взлёта необходимо сконцентрировать силу в костяшках пальцев, потом высвободить её. Силу нужно поддерживать постоянно, минимальный спад - и сразу потеря высоты или падение. При резком падении кулак надо направлять, как ни странно, вниз, как бы отталкиваясь от земли, потом выравнивать полёт. Вертикальный взлёт практически невозможен, можно лишь постепенно набирать высоту.

На уровне крыш и деревьев летаю редко, лишь в двух случаях: если миру грозит опасность, и нужно его срочно спасать, или во время погони “не на жизнь, а на смерть” . Ну, мне кажется, тут уж любой взлетит на любую высоту. (Ну или на спор, конечно). Летать высоко методом кулака не так уж и приятно, воздушные потоки + состояние незащищённости делают своё дело. А от воздушных ям легко проснуться – ничего хорошего! Поэтому моя высота банальная – метр-полтора. В скорости передвижения выигрыш, потеря энергии минимальна.

Больше всего в таких полётах раздражает хватание за ноги. Событие довольно частое, каждый так и норовит прокатиться зайцем. Так что если вдруг мимо пролетает человек – ни в коем случае нельзя хватать его за ноги! У него сразу разбалансировка, и он пузом в землю. Приятного мало. Так же вообще очень сложно брать кого-нибудь “на борт”. Энергии нужно собирать в несколько раз больше, зависимость не пропорциональна весу.

Зато во сне с ощущением полёта могут сравниться только ощущения от объятий. Заряд на весь день. Такая вот техника.

Дорога

Комментариев нет:

Отправить комментарий