среда, 24 декабря 2014 г.

На праздник к нам пришла

24 декабря 2014-го – день, когда впервые на моем веку мы купили живую ёлку на Новый Год. Последние годы я вообще довольствовалась наряженным алоэ (не в обиду ему будет сказано))) А в этом уже нарядила бамбук. Но… мы купили живую ёлку! ^_^

И не просто ёлку, а огромную пышнейшую красавицу! Просто ёлку-королеву! И даже то, что встретиться с ней мы смогли лишь в четвёртый за ней поход (в один-то день!), теперь меня убедило, что так и должно было быть)

И вот сейчас меня кроет тем, что “в лесу родилась ёлочка, в лесу она росла” и “метель ей пела песенку”, а потом мужичок на дровенках срубил её под самый корешок(( Но ведь срубили её до меня, и с этим ничего не поделать – у каждого своя судьба и предназначение. Всё равно уже “мороз снежком укутывать” её бы не смог. Так что хорошо, что мы. Тем более, что моя “много-много радости” нам принесёт, мне уж точно.

А теперь, пока она ждёт часа “и вот она нарядная”, я бегаю на балкон просто ею подышать. И это волшебство! Концентрированный аромат чуда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий