суббота, 4 января 2014 г.

Backstreets back…. Alright!

Господин Ютуб порадовал, где-то месяц назад ещё. Засунул в мои рэндомные плейлисты Backstreet Boys. И тут Остапа понесло.

Looking back on the things I've done,
I was trying to be someone,
Who played my part,
Kept you in the dark,
Now let me show you the shape of my heart.

Возможно, это ностальгия… Судя по комментариям (к интересующим видео почему-то всегда читаю их раньше просмотра), не я одна такая. БОльшая половина пишет что-то на тему ”вспоминаю свои 11/12 лет”. И я вспоминаю.

Hear the sound of a love so loud
I just can't, I just can't ignore this feeling
Said she miss me
And she wants me, wants me tonight

Помню, у меня даже их постер был. Не висел правда, вообще постеры не висели, но был. Трепетно хранился. Милахи же. Девичье сердце одобряет.

There you were, wild and free
Reachin' out like you needed me
A helping hand to make it right
I am holding you all through the night

Это как Премьер-Министр, только иноземные (сразу +100 к их прелести). Согласна, сомнительное сравнение, но для меня очень точное. А что, мне нравились и ПМ. Хотя бы если вспомнить перетанцованную “Девочку с севера” с партией Витаса >__<. Не хотелось бы вспоминать вообще, но оно как-то само иногда всплывает >_<

All you people can't you see, can't you see
How your love's affecting our reality
Every time we're down
You can make it right
And that makes you larger than life

Show Me The Meaning Of Being Lonely”. Наверное, первая иноязычная песня, которую я знала наизусть. И знаю до сих пор, как оказалось! Потом еще была “О шан зелизе” на французском (кто знает тот поймет)… Её, возможно, помню не так хорошо. Но как же так получилось, что за столько лет я не слышала такую любимую песню=( Хотя тем радостнее было с ней встретиться!) Как с песней “Районы Кварталы” с её драйвом и такой её для нас историей…

Или вот к песне “Yes I Will” девушка пишет, причём очень справедливо и я с ней полностью солидарна!, что если кто-то ей когда-нибудь сыграет и споет эту песню, то она скажет больше, чем просто да. У меня вот тоже есть такая песня, но на русском, чтобы не усложнять процесс, так сказать))

Их “Incomplete” вообще-то давно радовал мой плеер, но глубже я не заходила. А вот уже месяц как застряла - я ж теперь обладатель всей дискографии ^_^

Да и вообще, я просто очень люблю мужские голоса, и, наверное, 95% слушаемой мной музыки именно с мужским вокалом. Хоть они все такие разные.

А вот этот клип даже сюда добавлю. Такими я их и помню ^_^ И песня, одна из любимых. Вообще оказалось, что любимых было много. Вспомнить не могу, как происходил процесс нахождения музыки, тогда всё было не так просто. Добро пожаловать в начало двухтысячных)

А вот если проследить мои музыкальные пристрастия можно сделать вывод, что либо я уж очень разносторонняя личность (и не умру от скромности), либо периоды в жизни все решали (к этому я склоняюсь больше). Потому что такого разброса в жанрах и исполнителях вообще свет не видывал. Про некоторых я вообще мало кому расскажу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий