четверг, 4 июля 2013 г.

Мастер и Маргарита

Больше месяца я каждый день завистливо смотрела на эту афишу… И, как ни странно, закон Газпрома сработал и в мою сторону, и за 4 дня до премьеры появились билеты.

В этом месте фраза из сочинения первоклассника: “мне очень понравилось”. Нет, ну вот честно, очень понравилось!

Еще до самого танца очень удивила музыка, настолько подходящая по стилю и необычная для классического балета. “Это бит”. А местами прямо ух!

Самые шикарные для меня моменты – явление Воланда, шабаш ведьм и полет Маргариты над городом. 

Четверка – Воланд, Бегемот, Фагот и Азазелло – просто невероятна. Они могут просто вот так вот величественно стоять и все!) Заметила за собой, что всегда больше всего нравятся герои Дмитрия Когана)

А еще костюмы! костюмы Фагота и Азазелло просто меня покорили! Чудо) Грим Понтия Пилата чуток пугал, но это нормально.

Хоть в балете декорации – не самое главное, но насколько ж круты! И вообще сложно придумать что-то ограниченное по размеру (чтобы оставить сцену пустой), но раскрывающее всю атмосферу действа. Фотографий на сайте театра нет – премьера строго засекречена))

Впервые встретилась с тем, что артистам кричат “брави”. Оказывается, что “браво” – кричат мужчинам, “брава” – женщинам, а “брави” – когда на сцене несколько исполнителей разного пола. Так что Мастеру и Маргарите именно “брави”!


И еще разок – прекрасная премьера, прекрасный вечер, прекрасный необычный балет.

Такое вот у меня начало Летних сезонов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий