понедельник, 15 июля 2013 г.

Ловец тишины

Долго сопротивлялась. Но. Было очень интересно услышать что-то новое. Услышать, послушать и слушать. Zero People.

Балетное па с опорой на пустоту
Одним движением заставить умереть мечту

Маятник слышала до этого всего один раз на Маяке. Полюбился сразу. И до сих пор нравится больше всего из альбома. Маятник, дааа. Начало Таллина – почему-то меня улыбает каждый раз ^_^ и это отличный показатель! еще нравится Москва, Беги, кролик, беги и Урод забавная, но не с первого раза. Наивный мастер заедает, на ночь лучше не слушать, как по мне. Ну а вообще, под работу подходит, медитативно местами. А слушая голос, я забываю, что это не Джаз.

Всё ж-таки. Про общее с Animal Джазом. Меня при первом прослушивании заклинило на некоторых музыкальных проигрышах. И тут уже дело принципа, идея фикс. Убьюсь, но вспомню, что напоминает. С “Бегом” прошло гладко: “Моя любовь меня”. Пролистала всю дискографию: прямо на языке вертелось, но ускользало.  А “Зеро” просто взорвало мой мозг и украло покой. Пролистывание не помогло, и я начала переслушивать многочасовые плейлисты. А так как я умею слушать музыку не слыша, покой мне только снится. Что за песня? Один в один. В голове вертелись образы, но вспомнить не удавалось. АААА!! И вот же!! Акустический альбом “1:0 в пользу осени” “хвостик” трэка “Чужими слезами”. Фуууух. Теперь при старте трека меня не стопорит) Вариант “погуглить” – не мой, говорю же, дело принципа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий