понедельник, 19 ноября 2012 г.

мммм мидии

Вообще-то это не мой формат, но долой рамки!)) Этой вкуснятиной меня кормила подруга в один из последних моих дней в Петербурге, ну а я слегка помогала, не мешала, ага.

Берем мидии, самые настоящие. Размороженные, если требуется. Отвариваем, совсем недолго. Должно получиться так, как на фото. Красавцы.

Отваренные мидии

После этого отковыриваем мясо. Тут важно не выкидывать панцирь. Это ведь панцирь? Мясо мелко режем и мешаем с натертым сыром. Получившейся массой наполняем предварительно вымытые скорлупки. И запекаем на противне. Получается вот так:

Запеченые мидии с сыром

Ничего подобного я раньше не ела! А если учитывать, что мидии я вообще ела впервые, то для меня это был вдвойне запоминающийся момент)

Забавно, что на вид это выглядит словно там и морковка, и грибы, и чего только нет) А главное это потрясающе вкусно! =)

Запеченые мидии с сыром

Комментариев нет:

Отправить комментарий