суббота, 10 марта 2012 г.

Семнадцать

IMG_0012_1

2007 год. Абсолютно теплый и солнечный конец сентября. Лето и не уходило.

Я наслаждаюсь каждым днем новой, изменившейся жизни. Мне нравится теряться в коридорах политеха и наблюдать за еще незнакомыми одногруппниками. Все люди мне кажутся такими интересными и милыми, что я взахлеб о них рассказываю, путая имена и лица. Решаю быть немного не собой - в новой-то жизни, где тебя узнаЮт заново - позже возвращаюсь, и снова прихожу в себя. Люблю лекции по матанализу, потому что солнечный второй корпус, с окнами с двух сторон, и мы все вместе. Люблю вечерами гулять с подругой и болтать обо всем, что произошло, не произошло и могло бы произойти.

Счастливый сентябрь. Мне 17. Торт-сюрприз, оставшийся в памяти благодаря этой фотографии, свечи и желание… что я тогда загадала, и сбылось ли – я не помню. Наверное всё же сбылось, к своим желаниям я весьма бюрократична…

А сегодня один человек поверил, что мне всё те же …. мои семнадцать лет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий