четверг, 7 июля 2011 г.

Выезд третий. В удовольствие

SONY DSC

Путешествие без какой-либо цели, кроме как утихомирить желание покататься. Поэтому короткая поездка ради просто так. На этот раз изобилую цветами.

Сегодня моя дорога выглядела так, не считая выезда из города от него ж никуда не денешься. Вообще да, я умею съезжать, куда не следует, поэтому понятия не имею что за дорога.SONY DSCЕще до трассы я заехала поближе к Кокшаге, уж больно там цветов всех окрасок было. Вместо цветов бесстрашный мальчикSONY DSC Хотя нет, не вместо. Вместе. Все никак мне никто не скажет, как же называется этот фиолетовый цветок, а прямо любопытно уже давно SONY DSC SONY DSCПотом просто ехала… хорошо… Набрав воды на колонке в населенном пункте по правую руку наслаждалась солнышком и встречным ветром.

Подсолнуховое поле. С прошлого раза довольно сильно изменилось, уже почти полностью покрывшись цветами.SONY DSC Пере..ле… (как будет деепричастие от перелезть? о_О) В общем, полезла я в само поле мне же не сидится… кто ж знал, что там прям-таки заросли крапивы =\ До сих пор ноги зудят невозможно =\ злющая попалась(( Зато соооолнышки)) Довольна, как слон)Каждый подсолнух выше меня ростом -_-SONY DSCSONY DSC А потом снова ботаникаSONY DSC SONY DSC SONY DSC Какой этот вьюнок все же умный…И даже по асфальту растет..SONY DSC SONY DSCПоигралась с репейником. В процессе зафитилила колючку себе в волосы, долго выковыривала..SONY DSC Теперь немного противностей. Личинки таких милых божьих коровок. SONY DSCИ море тли.SONY DSC  На этом биология закончена, всем бу)SONY DSC

Комментариев нет:

Отправить комментарий