пятница, 24 июня 2011 г.

Выезд первый. Куда-то в поле

SONY DSC

Таки дождалась я конец непрерывных дождей и поехала за город! Ура, товарищи! Заранее проложенный мною маршрут как-то мне не удался. Сбилась я ещё в городе, неправильно войдя и выйдя на кольцо у бабы с караваем. Перепугалась я, ага(( Машин, их скорости и количества. Несмотря ни на что траекторию я все же выправила.. и все бы ничего, если на пути у меня лег какой-то длиннющий поселок. SONY DSC А ведь судя по гугл-картам – поле справа и слева поле. Хотела уже и спросить людей мимо проходящих, про собственно где я нахожусь. Но мои сомнения разрешил знак. Тут-то я и сообразила, что где-то я не туда куда надо свернула. Ещё бы, паника ж у меня))SONY DSCПомозговав немного, я свернула. И было мне поле наградой. SONY DSCЕхала я до ближайшего более-менее нормально съезда в поле. И только найдя такую дорожку, я смогла успокоиться. Как по мне, так я лучше бы ехала все время по тропинке, чем по асфальту, только бы не было проносящихся рядом мутантов-камазов и бешеных машин. SONY DSC И вот она-моя прелесть. Поле, тишина, ромашки. Ах, эти ромашки)) Символ лета)SONY DSC SONY DSC Потом меня окатило травяным коктейлем из-под такой вот штуки. Тоже позитив)SONY DSC Повалялась у маленького прудика под писк маленьких ласточек. Куча просто их там, или стая?SONY DSC Облачка в вездесущих лужах)SONY DSC Вообще после прошедшего ливня все поля ещё не успели просохнуть. Оно, наверное и хорошо. Нравятся мне эти полосочки)SONY DSC А потом меня чуть не съел ястреб…. Он, может, и не подумал бы, но испуг у меня был огого((. Навстречу мне вылетел просто огромный старый ворон (по виду кряхтящий и чуть ли не с палочкой). Только я вскинула фоторужье, как сверху на него кинулся ястреб. Ведь сам-то раза в три меньше! И началась драка.. прямо в небе..прямо рядом.. Ну я постояла в шоке с открытым ртом..потом про фотик вспомнила. поэтому совершенно размытая фотка)SONY DSC Ворон благополучно вырвался из лап и скрылся. А ястреб остался кружить надо мной и пищать(  SONY DSCРазмах крыльев ворона. Таких огромных я толкьо раз в жизни видела..размером в 2 кошки…бррSONY DSC На самом деле, день-то был облачный, а надо мной так вообще постоянно была тучка. (ну это конечно, это ж я)SONY DSC Да и ветрено было, что аж жуть. Почему ж я сгорела то так((SONY DSCНу и дорога домой. Лучшая на мой взгляд дорога)) Под горку…мм… И много-много остановок для “запечатлить”.SONY DSCSONY DSC Проблемы с плеером (какой то мужик странный все пел и пел) и снова остановка. Плеер так и не победила =( Так и продолжалась дорога под унылые песенки не знаю даже кого. SONY DSC  Вот именно такого поля мне не хватало за ним я и поехала) Красота же. уют и покойSONY DSCНу и вот, конечно, куда ж без такой фотки?SONY DSCИ мои самые-самые первые 5 км) Горда собой была) (фото с телефона во время пробного оседлания коня) Как обычно отражение)20062011002PS. В заключении поездки, я задавила девушку) хотела бы извиниться… но разве не все люди, когда слышат машину/велосипед/коляску/и др. в пяти сантиметрах от себя, и чувствуют,что дорогу преграждают, отходят? видимо нет. Я ведь всю дорогу за ними почти шагом ехала, ждала, когда уже отойдут. Я вот могу на три метра подальше отойти, не то чтобы идти наперерез. И ей не сильно досталось, и машину я не поцарапала, что было бы плачевнее)

PPS. Покатаемся?=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий