воскресенье, 26 июня 2011 г.

Сотворение мира 2011

  SONY DSC

Теперь и моя очередь написать про Сотворение. Подробно про каждого исполнителя писать не буду. Напишу про “вообще” и особенно понравившееся. (хотя мое мнение сильно отличается от этого).

Что касается “вообще” – понравилось. Очень.

Площадь задолго до фестиваля. Пусто и почти тихо.SONY DSCНо вот Андрей Макаревич открыл фестиваль и слово дали представителям трех религий. Представитель православной церкви и правда выделился… SONY DSC Из понравившегося – Гайдамаки (Украина). Оочень громко и оочоень зажигательно) Открыла для себя украинский рок) SONY DSC Штаны солиста +, отсутствие хвостика на макушке –. Мне его не хватало)DSC09663Gangbe Brass Band, Hazmat Modine (Бенин, США)– вот так я себе и представляла блюзмена из США.SONY DSCТут уж стало стоять невмоготу, и поэтому вид с газона. Публика.SONY DSC SONY DSC SONY DSC Позитив и пляски)SONY DSC SONY DSC (девушка примечательна тем, что вполне странно зажигала на n-метровых каблуках, да так что люди вокруг только на это и смотрели)SONY DSC SONY DSC SONY DSCПотом выступил Дмитрий Медведев, но я в этот момент стояла сидела довольно далеко. Его появление оправдало ожесточение осмотра при входе во много раз, по сравнению с утром.

Amadou & Mariam (Мали). Понравились. Очень. Сочетанием голосов, песнями “Welcome to Mali” и “Africa” (за названия не ручаюсь), и даже этим “ее” в конце песен. А уж танцы африканские двух девушек а подпевке-подтанцовке и вовсе покорили моё сердце.SONY DSC А народ все прибывает и прибывает. Уже нет той пустой площади. SONY DSC Ят-Ха (Тыва, Россия). На фото обладатель самого низкого голоса в мире. Что он вытворял.. Голос сливался с музыкой и становилось уже не понятно, как такое возможно.SONY DSCPublic Image Ltd. (Великобритания) (основана бывшим вокалистом панк-группы Sex Pistols, он же и на фото). Да. Просто да! Харизма, мимика, энергия. Как бы выразилась продвинутая молодежь  - качало. (признаюсь, от него меня качало даже больше, чем от БИ-2)SONY DSCВсе время концерта рядом стояли 3 мужчины. Судя по разговорам зашедшие случайно (я не подслушивала =) ). Иногда я слышала фразы “словно попал в другую цивилизацию”, “надо же, что молодежь слушает”, “в наше время Магомаев, а тут..”, “не понимаю”.SONY DSCSONY DSCТемнело. БИ – 2. “Ну клёво, че”)SONY DSCSONY DSCФотка сцены, на которой на экране сцена, на которой на экране сцена… %) SONY DSCSONY DSCJohn Fogerty (США). Буду долго и нудно восхищаться. Это лучшее что было, лично для меня. Именно эту музыку хотелось слушать, закрыв глаза. Слушать просто музыку. А уж когда он пел. Его песни слушали “ещё 40 лет назад” – цитата ведущих. О чем же я хочу сказать… Боже, как оживились те трое мужчин! Они были настолько рады… что не описать. Они кинулись обниматься с криками “Я не верю, вживую! Он!”. Они обнимались и наперебой говорили, что и мечтать не могли, что когда-то они увидят того, кого слушали на пластинках. Они прыгали, кричали “Джон, мы любим тебя, Ты лучший”. И все равно не верили…Что он поет сейчас и для них. Они знали почти все песни. Да что там… даже я знала не одну!! Эти кантри мотивы…эти звуки. ох…

А потом… мужчина огляделся и шепнул второму “смотри, а молодежь-то слушает, и поет, им нравится!”. Хотелось бы верить, что они поменяли свою точку зрения на наше поколение)

…потом зазвучали первые звуки Pretty woman (да-да, той самой, под которую Джулия Робертс совершает покупки в знаменитой и горячо любимой и засмотренной до дыр Красотке).. Потрясающе.SONY DSCSONY DSCSONY DSCФинальный джем.

Do you need anybody,
I need somebody to love…

SONY DSCИ финальный салют. Но фотоаппарат навидался за день многого.. фоток почти нет.SONY DSCSONY DSC

Комментариев нет:

Отправить комментарий