вторник, 22 марта 2016 г.

Насекомые гор. Не для слабоневных!

Эти фотографии дались мне нелегко тогда, потом второй раз сложно дались при их разборе/обработке, третий раз тяжко дадутся сейчас. Не то чтоб я насекомых боюсь… Хотя нет, боюсь видимо. Чем старше, тем страшнее и противнее, как это ни печально…

Так вот насекомые гор Черногории.

Насекомые гор

Что в кустах и на деревьях много живности, стало понятно в первый же день пребывания в стране. Кроны деревьев были укутаны паутиной такого размера, что встречаться с её создателями вовсе не хотелось. В первую же ночь по моей ноге ползал кто-то большой и чёрный, а потом я не могла заснуть, боясь, что он заползёт мне в рот… Вот такие вот “братья наши меньшие” XD

Но потом мы отправились на прогулку в горы… по малохоженой тропе…

Оценить количество живых существ можно просто: дотронуться до куста или травы и создать “волнение” (лучше не прикасаться, а просто чем-нибудь кинуть XD). Сразу же заметите, что половина из того, что вы принимали за растительность – это насекомые. Они все резко упрыгают-улетят-упадут. И от этого вида где-то взади затылка холодеет и волосы на голове шевелятся XD

Самый многочисленный вид – саблепопые XD

Насекомые гор

И вот такие тёмные. (Дождь во время нашей прогулки начинался и заканчивался раза три)

Насекомые гор

Идёшь по тропе (и кто дёрнул в шортах идти?), задеваешь голыми коленями траву, и от тебя расходится живая волна, нет, даже лавина! А на ногах всё время ощущение, что кто-то по тебе ползёт. Иногда не просто ощущение…

Для оценки плотности вот этих товарищей на квадратный метр:

Насекомые гор Насекомые гор

Вот эти кузнечики существуют во многих цветовых вариациях:

Насекомые гор Насекомые гор Насекомые гор

Но все одинаково огромны. Если наших маленьких кузнечиков я даже люблю и без страха ловлю руками, то этих… держитесь от меня подальше, одним словом!

Насекомые гор Насекомые гор

Разряжу обстановку бабочкой и пойдём дальше XD

Насекомые гор

Пройдёмся по паукам.

Насекомые гор Насекомые гор Насекомые гор

Вот такие вот зелёные большие кузнецы:

Насекомые гор Насекомые гор

У этого усы в два раза длиннее тела!

Насекомые гор

А у этого, наверное, втрое!

Насекомые гор

Ещё зелёных:

Насекомые горНасекомые гор

Ну и напоследок… там-тара-там *барабанная дробь*… кадры 18+.

Любовь по-жучиному (ну или кто-то кого-то убивает, душит, ест XD – в этом я не сильна)

Насекомые гор

И вот тут уж точно криминал. Один доедает другого. Я просто сперва приняла это за какую-то диковинность, а когда осознала и вся передёрнулась – было уже поздно. Передергивает от вида до сих пор…

Насекомые гор

Я уверена, что в наших краях, выйдя в поле или лес на прогулку – такого обилия усатых-крылатых не встретишь или не заметишь. А главное, что я уже давно поняла – что чем южнее, тем больше в размерах насекомые. И это порой страшно! XD

Всем мимими! =Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий