четверг, 18 сентября 2014 г.

Перемены в жизни

Есть 201 способ разбиться и сотни причин.
План невыполним. Снова не спится, снова один.
(с) Animal ДжаZ, Здесь и сейчас

Когда мне хочется поменять что-то в своей жизни – я переворачиваю подушку на другую сторону кровати. Казалось бы, элементарное действие, а как помогает!

Во-первых. Если я до этого не могла заснуть – перевернувшись я засыпаю моментально.

Во-вторых. Глобальное изменение в жизни. При перевороте телефон с будильником остаётся на прежнем месте, то есть: если до этого утром легко было его взять и отключить, то теперь нужно проснуться-перевернуться-дотянуться… просыпаешься при этом очень хорошо, хоть и слегка насильственно. Особенно если никак не можешь сообразить, где ты находишься >_<. А кто рано встает – тому всё успевается! А ведь всего лишь подушка!

В-третьих. Такая банальная штука как “сплю на новом месте – приснись жених невесте” работает уж если не в сторону женихов, так в сторону приятных снов так точно. По крайней мере у меня.

Так что менять что-то очень полезно! Пусть даже это иногда всего лишь подушка…

Комментариев нет:

Отправить комментарий