четверг, 20 марта 2014 г.

Трамвай “Желание”

Трёхдневные гастроли театра Стерлитамака начались вчера, закончатся завтра. Мимолетные гастроли.

Первым, открывающим спектаклем стал “Трамвай “Желание””. Всю сознательную жизнь я думала, что “трамвай желания”, ну да ладно, нужно же когда-то просвящаться.

Если сравнивать 18+ Инишмаан Int c 16+ трамвая, то получается хммм… В инишмаане в большинстве своем лишь жёсткая ругань, в этом спектакле половину времени актеры разгуливают в нижнем белье + постельные сцены. Я вообще ничего против не имею я только за, просто я про странную оценку возрастной категории.

Первое, что хочется отметить, это актеры. Когда приходишь на постановку другого театра, замечаешь разницу между “нашими” и “этими”. Даже не в какую-то сторону – хуже/лучше, а просто они другие. И это замечательно. Впервые встретилась с актрисой, которая мне понравилась, а то я обычно по актерам специализируюсь) И актеры тоже не такие, у нас таких нет)

… поэтому часть важных разговоров я не слышала, потому что раздетый мужчина с красивым профилем и татуировкой играл в покер, потом красивый профиль начал есть, и голодная я опять пропустила часть разговора(( на неокрепшую публику не очень рассчитано)

Про накал эмоций и чувства я не буду говорить, потому что это было, и я словами передать не смогу. Из самого сильного у меня – жалость.

Музыкальная подборка была крайне странна, но в то же время спасала от душевных мук и истерик, может поэтому я обошлась без платка)

А теперь о главном предложении афиши:

Зов плоти и желание, смешанное с ненавистью, сводит изысканную женщину с грубым, примитивным мужчиной, приводя к душевному, нравственному распаду.

Сцена так скажем “пика накала страстей” была крута, как по мне. Прямо захотелось закрыть уши и глаза маленькому мальчику на соседнем ряду >_<.

Фотки на сайте театра города Стерлитамака, конечно же, не отражают сути. Интересно, все театры специально размещают самые не очень фотки, чтобы тайны не раскрывать? Актер на фотке то ли не тот, то ли просто за несколько лет изменился, но вот как-то так.

Очень понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий