суббота, 8 февраля 2014 г.

Жаркие, зимние, ваши

Здесь не место скептикам и циникам. Здесь всем всё очень понравилось. Здесь восхищаются и гордятся. Открытие Олимпиады в Сочи.


Вообще-то я не всегда смотрю открытия, но это в обязательном порядке.


С чего всё началось. Алфавит. Красивый видеоряд, мы знакомимся с Любой. Влюбляем весь мир. Летим над страной. Полетать бы так…

Идея флага из людей, а так же исполнение колыхания – просто класс! Как всё четко вышло *_*.

Насчет нераскрывшегося кольца – ну да, бывает, как без этого. Российские телеканалы подсуетились и подсунули кадр с репетиции. Какая реакция! Но в общем-то как клево они сгорели потом, и вообще задумка супер.

Было правильно замечено, что церемония это ещё и модный показ. Большие делегации, совсем маленькие команды по 3 человека, и все такие счастливые и красивые! А костюмы! Просто праздник какой-то! =) Особенно запомнились Филиппины в шортиках (кроме них еще пара островов тоже коленками щеголяла), Англия в ушаночках, звездные США, синие плащи Китайского Тайпея, изысканные французы и многие-многие другие, такие красочные и яркие ^_^. А Россия для меня стала сюрпризом. По-моему, очень харАктерные костюмы, русская зима какая она есть, и русская душа. Ооооочень мне понравилось.

Стало обидно за спортсменов, у которых уже завтра соревнования, им нужно было отдыхать, и они не попали на парад, и флаг им нести тоже нельзя. Вот какая же несправедливость! =(

А космическая карта стран – это вообще классно.

Леонид Руденко постарался. Просто поразительно как все лаконично было. Раньше, во время парада спортсменов, мне было скучно, а тут я смотрела и слушала. От и до. За “нас не догонят” и “we will rock you” просто поклон)

Вот что стало для меня чем-то сверхъестественным так это талисманы-аниматроники. Что-то такое, чего я раньше не видела, о чем не подозревала. Правда же? Или меня так просто удивить? Это же нечто! Абсолютно живые и с душой куклы, хотя куклами я даже называть не хочу. Существа! Каааак они двигались! А кокетливый медвежонок и воздушные поцелуи? Раз сто, наверное, сказала, что это чудо ^_^.

Рыба-кит, масленица, хохлома, собор Василия Блаженного – буйство красок и фантазии. 3д корабль – пока камеру не повернули, я вообще потерялась в пространстве. Солдатики по карте – шикарный визуальный эффект.

Отражалки на людях – просто супертехнологичная штука, и такая, казалось бы, простая. Прониклась уважением к человеку, кто это придумал)

Очень долго не могла понять, как работает пол – экран или проекция. Когда вылезли колонны, забила и приняла как есть. Но все-таки хитро продуманная проекция, да. Вот нет чтобы не думая смотреть, нет ведь, логику подавай, эх.

Русский балет. Ох. И пусть весь мир обзавидуется.

Революция машин. Самый большой театр машин на планете *_*. Нагнетающая музыка и красный цвет. Энергетика потрясающая, представляю, как это ощущалось на трибунах. Люди и прогресс. Камера из шестеренок – ааа, кто так круто придумал!)

Переход локаций и смена времен – тоже отдельное удовольствие.

Очень атмосферен был фрагмент советской Москвы. Строительство, пионеры, ретро машины, стиляги, беби бум)

Что очень бы хотела увидеть вживую – это фрагмент с богами видов спорта. Пока мне не сказали, что это лазерное шоу вроде как, я как обычно не могла вообще понять как это и что. Да и вживую, думаю, не поверила бы. Сильный момент.

Конец эстафеты - тоже отдельные эмоции. По-моему, очень мило. А как он в итоге зажёгся этими фонтанами! о_О

Пропустила момент знания, почему арена называется Фишт, и кто такие независимые участники олимпиады, буду просвящаться.

Мне очень понравилось, я прониклась. Россия, удачи.

map

PS. Я не могу без картинки, поэтому пусть будет эта. Нашла вот тут. Только посмотрите сколько тут узоров (на “визуальный образ игр” надо ткнуть)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий