вторник, 15 октября 2013 г.

Сны в перьях

Мне часто снятся птицы. Мне вообще много всего снится, но сны о птицах – выделяются особенно. Потому что это все в одном и сразу. Поднимаешь голову - там стаи фламинго; на балкон вдруг прилетает тетерев; в городе толпятся пингвины; хищные и страшные грифы караулят на дереве напротив; еле закрываешь окно, чтобы клин диких уток не залетел на огонёк. И это всё в одном сне. Вариации места происшествия, действующие лица и сюжет – меняются, а вот количество и разнообразие пернатых – всегда пугающе. Многих птиц я просто не могу назвать, но чётко знаю, что они существуют.

Такие сны посещают меня с каким-то неосознанным еще мной периодом. По идее же птицы – это к новостям? Тогда если все это правда – мои новости должны просто завалить меня с ног до головы, но такого я не замечала. Не то чтобы сегодня меня снова посетил такой сон, нет. Просто вспомнила.

А еще вспомнила, как недавно меня разбудила синичка. Стучала в окно. Три раза и тишина. Потом снова. Спросонья я не поняла, что происходит и даже подумала, что кто-то залез к нам на балкон – настолько осознанным был стук. А потом я увидела её. Она в последний раз простукала свои три раза, посмотрела на меня, повернув набок голову, подождала чего-то и улетела. Эта синичка точно была к новостям. Весь день потом её вспоминала.

Мне удивительный вчера приснился сон:
Я ехал с девушкой, стихи читавшей Блока.
Лошадка тихо шла. Шуршало колесо.
И слёзы капали. И вился русый локон.

И больше ничего мой сон не содержал...
Но, потрясённый им, взволнованный глубоко,
Весь день я думаю, встревоженно дрожа,
О странной девушке, не позабывшей Блока...
(с) Не более чем сон - Игорь Северянин, 1927

старый дуб

Хотя вообще-то я просто хотела написать, что…

Иногда, чтобы решить проблему – достаточно её озвучить. Иногда, чтоб обзавестись проблемой достаточно того же самого.

Но тут Остапа понесло…

Комментариев нет:

Отправить комментарий