четверг, 27 сентября 2012 г.

Ребята и зверята

Московский зоопарк
…Несмотря на то, что я немного не рассчитала с масштабом, до зоопарка я дошла. Более того, мне понравилось гулять по тем маленьким улочкам, по которым я передвигалась. Правда в одном месте мне было сложно сообразить, как перейти дорогу, но все хорошо, что хорошо кончается.
Купив билет и пройдя через вертушку, я приготовилась удивляться. Но все равно не была готова) Первые, что я увидела это пруд, ну прямо как у нас в Медведево, подумала я. Но. Если смотреть в воду, то видишь сначала не воду, а карпов, а потом уже и воду замечаешь. То есть карпы с водой, а не вода с карпами. Итого: прошла всего 5 метров от входа и встала чуть ли не с открытым ртом. А уж уток-то, которых я так люблю, утооооок ^_^. А еще черепах. Стоишь на карпов любуешься, и тут из воды черепаха –_–, а потом еще одна, и еще. И тут ты понимаешь что весь берег в черепахах! И я до сих пор думаю, как же они их на зиму ловят? Их же там сотни!! Ответ, что ну не досчитаются пары-тройки и ладно, меня не устраивает – нереально же выловить! Переживаю за милых черепашек…
Московский зоопарк
У пруда большой транспарант меня информировал, что ходить нужно по указателям. Мне это должно было помочь, но по-моему я все равно начала не с того бока. Попялилась на розовых фламинго. Не побоюсь быть банальной – они реально розовые! Нет, я, конечно же, видела на картинках да и вообще, но ё моё, это же вживую, и розоооовые.
Затем кошки тропиков. Ух. Черная пантера, белый тигр, гепарды. Еще раз ух. Белый тигр вообще ^_^. Ему (и не ему одному) было жарко, и он спал на спине вниз головой высунув язык)). Затем был медведик в стеклянном вольере и много-много рысей.
Московский зоопарк
Московский зоопарк
Постояла с открытым ртом у хищных птиц. Оценила шикарную стилизацию их огромной клетки под горы. Покорил гриф. Ну прямо как в мультиках)) Огромный, и отчего-то деловой.
Московский зоопарк
Попыталась обратить на себя внимание жирафа тщетно и понаблюдала за наблюдающими за овцебыками.
Московский зоопарк
Чуть не захлебнулась от восторга увидев слона. Я почему-то даже не подумала что и слоны здесь есть. Да, теперь я видела живого слона, это важно.
Московский зоопарк
Подразнили казуара. Он пришел в какое то беспокойство, пришлось отчаливать. Динозавры еще существуют! В таком вот виде.
Московский зоопарк
Онемела у клетки ворона (в названии было слово ворон). Это птица с ресницами! Да такими, что любой позавидует. Разве у птиц есть ресницы?
Московский зоопарк
Поумилялась пингвинчикам ^_^. Какие они все-таки ^_^.
Московский зоопарк
Нырнула в птичий павильон и немного поудивлялась там. Это же надо. Никогда не задумывалась, насколько богат животный мир. Знала – да, но не ощущала так явно.
Московский зоопарк
Московский зоопарк
Московский зоопарк
Еле нашла вход в павильон “ночной мир”. Почему-то ко всем павильонам я подходила с выхода, и приходилось искать вход. К темноте привыкаешь не сразу, а когда привыкаешь, понимаешь что вокруг десятки мышей ползают, а некоторые даже летают. Огромное разнообразие видов ночных жителей. Вот этот понравился особенно, но как его зовут я забыла сразу же на выходе из павильона(
Московский зоопарк
По мосту я перешла на новую территорию зоопарка. Ленивцы, морские котики, совы, пеликаны.
Московский зоопарк
Долго стояла у “турьей горки”. Такие там очаровательные жители.
Московский зоопарк
И козел Фрэнк)
Московский зоопарк
Московский зоопарк
Верблюд, лошадь Пржевальского, олени Давида. Прекрасное по-моему название – олень Давида, я думала что это благородный олень. Красивейшее животное. Жаль, что только в неволе размножается( Еще такие вот мм… звери. Название врать не буду. Дрались или дружились-я не поняла.
Московский зоопарк
Медведи. Медведи! МЕДВЕДИ! Умнейшие животные, как оказались. Прелестные. Стояла доооолго. Сначала был один, но выползали ещё и еще)) Это гималайские
Московский зоопарк
Московский зоопарк
Вот так вот он лакомство просил)
Московский зоопарк
А это гризли.
Московский зоопарк
И медведь-губач. Забавный малыш)
Московский зоопарк
Понаблюдала за лошадками и пони.
Московский зоопарк
Московский зоопарк
Отличное в своем качестве видео тренировки)
Нырнула в террариум. Оценила задумку. Животные расположены по увеличению размеров. У входа люди поражаются полуметровому крокодильчику, затем метровой змее, то двигаясь дальше, у каждого окошка восклицают “смотри, какой большой!”. И так до трехметрового аллигатора и гигантской анаконды. Эффект от этого огромный, а зрелище потрясающее. Хорошо, что в наших реках такие монстры не водятся.
Московский зоопарк
Слоновые черепахи-долгожители. Воистину слоновые!
Московский зоопарк
Орангутаны. Целая семья. У меня было ощущение что я смотрю на людей, настолько все было похоже. Мама приглядывала за мелким, который лазал по качелям, а папа скучал в сторонке.
Московский зоопарк
Снова медведи! Белые, полярные.
Московский зоопарк
Мама медведица зарабатывала еду тем, что махала лапой посетителям. И махала только тогда когда ей перекидывали баранку. Надеюсь, я не забыла там рот закрыть. Маленькое видео.
Уже порядком устав удивляться, я не ожидала увидеть горилл. Вот честно, это у меня был культурный шок. Кинг-конг существует! У горилл я стояла полчаса…
Московский зоопарк
Затем еще поразглядывала тучу других обезьян.
Московский зоопарк
Переходя от вольера к вольеру я поглядывала на Мадагаскар чистой воды: зебры, жирафы, страусы, все в одном.
Московский зоопарк
Затем я еще пробежалась по детскому зоопарку, ну это чистой воды милость. Например, маленькая совушка.
Московский зоопарк
Это сейчас так все последовательно у меня выходит, там же, меня схватил какой-то географический кретинизм, и я полностью запуталась. Я помнила, что нужно ходить по указателям, но указателей не видела. Пыталась выйти к тиграм, но постоянно оказывалась у козлов. И в пятый раз встретившись с Фрэнком, я совсем расстроилась, купила булку и села на скамейку с видом на зебр. Лепота.
Московский зоопарк
Когда пришла пора выходить, я около часа искала выход. Еще пару раз встретившись с козлами. Причем пытаясь найти переход в старую часть, я встречала все новых и новых зверей, которых как-то обошла стороной. Но я не думаю, что я видела всех. Это нужно там жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий