суббота, 18 февраля 2012 г.

всегда когда мой телефон не звонит - я знаю это ты

SONY DSC

Да-да-да. Я довольна и счастлива. И никто меня не переубедит).

SONY DSCSONY DSCSONY DSCХоть я и не услышала “Можешь лететь”, но “1:0 в пользу осени” и “Таксофоны” …SONY DSCSONY DSCSONY DSCБез внимания поклонниц уж не остались, это да))) SONY DSCА в общем, к черту слова. Это Animal ДжаZ.SONY DSCSONY DSC

Вот так вот, одним прекрасным пятничным вечером сбылись мои три желания из суперсекретного списка:

  • сходить на Animal ДжаZ
  • услышать вживую “извиваясь улиц вены все исколоты дождем” самую красивую аллегорию в мире
  • и еще один пункт (абсолютно неожиданно и безумно приятно)  ^_^

SONY DSCА сегодня я говорю голосом охрипшего пирата)

SONY DSCSONY DSC

Ну и еще фото, фото, фото.SONY DSCSONY DSCSONY DSC

И любят поп, и любят поп, и обожают поп, да? =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий