суббота, 12 ноября 2011 г.

Сладкий ноябрь

SONY DSC

Светящиеся в утреннем солнце сорняки колоски, для поддержания календарно-осенней темы.

SONY DSCSONY DSCИ конечно про 11.11.11. Все загадывали желания и теперь ждут “сбычи мечт”. А судя по интернетным записям, так вообще в это время жизнь встала. У меня нет. И я не успела. Я вообще не помню, что я делала в 11:11. (ладно хоть помню где была, и то хорошо). И согласно своему суеверию должна убиться об стену по поводу упущения такого шанса. Ан нет. Свое желание я загадаю хоть сейчас, и оно сбудется не по стечению единичек в одну дату, а потому что я этого сильно захочу. А вообще можно сказать, что и 11.11.11 сбылось мое тайное хотение, неожиданно.  SONY DSC

А в оправдание я смогу еще 20.11.2011 загадать, да ведь? Чем не магические цифры, м? Тем более, что Анька приезжаааает, и никуда от меня не денется)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий