среда, 28 сентября 2011 г.

…и неясно прохожим…

SONY DSC

В этот день непогожий, почему я веселый такой...

Дада)

Вообще, мне теперь всегда должно везти. Да, я торжественно заявляю. что с неудачами должно быть покончено! И даже не важно. что скоро в доме отрубят электроэнергию, и опять все планы в тартарары (всегда хотела использовать это слово). 

Но теперь лишь о хорошем)

Вот например даже гугл, подарил мне вчера несколько приятных секунд…пока я всей сути не поняла…google13

можно ведь было так нескромно подумать что это мне? )))

А Яндекс так вообще с поздравил второй раз.. той же самой открыткой что и ровно месяц назад)) Приятно =)

Еще прислали безумно трогательный слова, с безумной песенкой) Зарядка на весь день)

А еще, а еще, а ещё!! мне подарили звезду) Теперь в созвездии Весы есть звезда с моим именем! И это так приятно осознавать)lenalovestarsНу она там где-то есть,я знаю)star

На этом пока все… до моего рождения полчаса…

Комментариев нет:

Отправить комментарий